💵Magic Bank

Банкинг от MagicByte

Сначала прочитайте статью Установка модификации.

Файлы модификации

В архиве с модификацией можно найти следующие файлы:

  • Папка DZB - в этой папке содержатся файлы конфигурации и локализации модификации. Помещается в папку профиля сервера.

  • Папка MagicBank - в этой папке содержится pbo-файл модификации.

  • Файл ConfigConvert.html - конвертер файлов данных игроков из других модификаций-банкингов. Открывается с помощью браузера.

Конвертирование файлов данных игроков

Чтобы конвертировать файлы данных игроков от старой модификации, необходимо запустить ConfigConvert.html, после чего в браузере откроется вкладка с конвертером. Сначала нужно выбрать, файлы какой модификации конвертировать, после чего нужно нажать на кнопку "выбрать файлы" и выбрать файлы данных игроков (можно выбрать несколько файлов).

После подтверждения выбора файлов, конвертер автоматически преобразует все файлы в формат, используемый модификацией Magic Bank, и предложит сохранить архив с ними. Если какие-то файлы не удастся преобразовать, они будут проигнорированы.

Добавление банкоматов

Модификация добавляет 3 стандартных банкомата, представленных класснеймами: DZB_ATMTinkoff, DZB_ATMMagicBank, DZB_ATMKramtsovBank. Для их работы достаточно создать их в мире в любом удобном месте.

Логи модификации

Модификация ведёт логи всех совершаемых игроками операций. Логи попадают в папку профиль_сервера/DZB/logs. Каждый лог имеет название DayZBank_год_месяц_день_час_минута_секунда.txt. Дата и время в названии соответствуют времени запуска модификации. Вся информация в логе соответствует операциям, совершённым после этого времени.

Конфигурация мода

Файл конфигурации мода находится по пути профиль_сервера/DZB/config.json. В приведённом ниже файле конфигурации используются комментарии (символ '//' и следующие после них слова). Используемый формат (JSON) не поддерживает комментарии, поэтому данные файлы не могут быть использованы в качестве файлов конфигурации.

{
	"Commission": 0.3, //Комиссия, взымаемая при переводе другому игроку 
	"OperationDelay": 5, // Задержка между действиями (снять/пополнить/перевести) в секундах
	"CurrencyConversionRate": { //Список поддерживаемой валюты в формате "класснейм": стоимость_единицы
		"kr_money_rub10": 10, //Один kr_money_rub10 стоит 10 ед. валюты
		"kr_money_rub50": 50, //Один kr_money_rub50  стоит 50 ед. валюты
		"kr_money_rub100": 100, //Один kr_money_rub100 стоит 100 ед. валюты
		"kr_money_rub500": 500, //Один kr_money_rub500 стоит 500 ед. валюты
		"kr_money_rub1000": 1000, //Один kr_money_rub1000 стоит 1000 ед. валюты
		"kr_money_rub2000": 2000, //Один kr_money_rub2000 стоит 2000 ед. валюты
		"kr_money_rub5000": 5000, //Один  kr_money_rub5000 стоит 5000 ед. валюты
	},
	"Account": { //Настройки счёта игрока
		"DefaultCurrencyLimit": 10000, //Стандартный лимит счёта
		"InitialAmount": 1000 //Изначальный баланс счёта
	},
	"Payday": //Настройки системы зарплаты
	{
		"Enable": true, //Вкл/Выкл систему
		"AccumulatePlaytime": true, //Вкл/выкл накопления отыгранного времени
		"Interval": 60, //Сколько времени (в секундах) нужно отыграть, чтобы получить зарплату
		"BasePay": 1000 //Стандартная зарплата
	}
}

Файл данных игрока

Файлы данных игроков находится в папке профиль_сервера/DZB/users. Название файла совпадает со SteamID64 игрока. В приведённом ниже файле конфигурации используются комментарии (символ '//' и следующие после них слова). Используемый формат (JSON) не поддерживает комментарии, поэтому данные файлы не могут быть использованы в качестве файлов конфигурации.

Важно: изменения в файле данных игрока применяются, только когда игрок не находится на сервере. Изменения, сделанные, пока игрок находится на сервере, отменяются.

{
	"AccumulatedPlaytime": 8, //Отыгранное время с прошлой зарплаты (в секундах)
	"Amount": 13000, //Баланс счёта
	"PayModifiers": { //Модификаторы зарплаты игрока в формате "уникальное_название": сумма
		"Example": 500 //Увеличивает зарплату игрока на 500
	},
	"LimitModifiers": { //Модификаторы лимита счёта игрока в формате "уникальное_название": сумма
		"Test": 1000, //Увеличивает лимит счёта игрока на 1000
		"Test2": 2000 //Увеличивает лимит счёта игрока ещё на 2000
	}
}

Модификаторы лимита счёта

В отличие от других модификаций, Magic Bank использует не одно поле бонуса лимита счёта, а систему модификаторов. Это позволяет совмещать несколько бонусов и легко отличать их, а также другим даёт других модам возможность добавлять свои бонусы, не конфликтуя с другими бонусами. Каждый модификатор должен иметь уникальное (для этого игрока) название.

Лимит счёта игрока равен: стандартный лимит счёта + сумма модификаторов. Для файла данных и конфига выше лимит счёта этого игрока будет равен: 10000 + 1000 + 2000 = 13000.

Модификаторы зарплаты игрока

Аналогично модификатором счёта, модификация также добавляет модификаторы зарплаты. Сумма модификаторов добавляется к каждой зарплате игрока. Название каждого модификатора должно быть уникальным.

Зарплата игрока равна: базовая зарплата + сумма модификаторов. Для файла данных и конфига выше зарплата игрока равна: 1000 + 500 = 1500.

Last updated