⚙️
Workshop Guide
  • Workshop
    • 💳Использование Workshop
    • ⬇️Установка модификации
  • Моды
    • 🌎Редактирование файлов локализации
    • 🎨Форматы цветов
    • ⁉️Проблемы с модификациями
    • 🔧MagicByteSharedLibrary
    • 🗑️DayZShop
    • 😎DayZSetManager 1.0.0-1.1.3
    • 😎DayZSetManager 2.0.0 +
    • 🥳NotPicksarAnims
    • 👬DayZPartyManager
    • 💵Magic Bank
    • 🎁MagicBattlePass
    • 🖌️MagicSkins
  • Документация MagicByteSharedLibrary
    • 🖥️UI
      • Система уведомлений
      • Система локализации
      • Группа виджетов
    • Модели вызова функций
      • Лямбда-функции
      • Асинхронное выполнение задач
      • Callback для нескольких результатов
    • 💽Файловая система
    • Коллекции
Powered by GitBook
On this page
  1. Моды

MagicSkins

🔹 MagicSkins — уникальная модификация, которая позволяет перекрашивать вещи прямо в игре с помощью баллончика.

В архиве с модификацией Вы найдёте следующие файлы:

  • MagicByteSkins.pbo - pbo модификации. Установите модификацию как клиентскую.

  • MagicByteSkins_SERVER.pbo - Установите как серверная модификация.

  • Папка MBS - помещается в папку профиля (profile) Вашего сервера. Здесь находятся файл локализации и файл конфигурации модификации.

Общий конфиг SkinsConfig

{
    "skinStructure": {             //  Обязательное поле, определяющее параметры перекраски предметов
        "base_reskin_cost": 10.0,  //  Базовый расход баллончика при перекраске предмета (единиц краски за одно применение).
        "variants": {              //  Возможные варианты перекраски предметов.
            "AK101": [             //  Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
                "AK101_Black",     //  Возможный вариант нового цвета.
                "AK101_Green"      //  Возможный вариант нового цвета.
            ],
            "AKS74U": [            //  Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
                "AKS74U_Black",    //  Возможный вариант нового цвета.
                "AKS74U_Green"     //  Возможный вариант нового цвета.
            ],
            "CZ527": [             //  Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
                "CZ527_Black",     //  Возможный вариант нового цвета.
                "CZ527_Green",     //  Возможный вариант нового цвета.
                "CZ527_Camo"       //  Возможный вариант нового цвета.
            ],
            "MOSIN9130": [         //  Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
                "MOSIN9130_Black", //  Возможный вариант нового цвета.
                "MOSIN9130_Green", //  Возможный вариант нового цвета.
                "MOSIN9130_Camo"   //  Возможный вариант нового цвета.
            ],
            "SKS": [               //  Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
                "SKS_Black",       //  Возможный вариант нового цвета.
                "SKS_Green"        //  Возможный вариант нового цвета.
            ],
            "Winchester": [        //  Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
                "Winchester_Black",//  Возможный вариант нового цвета.
                "Winchester_Green" //  Возможный вариант нового цвета.
            ],
            "M4A1": [              //  Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
                "M4A1_Black",      //  Возможный вариант нового цвета.
                "M4A1_Green"       //  Возможный вариант нового цвета.
            ]
        },
        "defaults": [              //  Список предметов, доступных для всех игроков по умолчанию.
            "AK101_Green",         //  Возможный вариант нового цвета.
            "AKS74U_Green",        //  Возможный вариант нового цвета.
            "CZ527_Green",         //  Возможный вариант нового цвета.
            "MOSIN9130_Green",     //  Возможный вариант нового цвета.
            "SKS_Green",           //  Возможный вариант нового цвета.
            "Winchester_Green",    //  Возможный вариант нового цвета.
            "M4A1_Green"           //  Возможный вариант нового цвета.
        ],
        "reskin_costs": {          //  Индивидуальная стоимость перекраски для определённых предметов.
            "AK101": 15.0,         //  AK101: Расход 15 единиц баллончика.
            "M4A1_Black": 20.0     //  M4A1_Black: Расход 20 единиц баллончика.
        }
    }
}

Users - конфиг определенного пользователя.

{
    "access": [ //Перечисление доступных игроку предметом для перекраски.
        "AK101_Black",
        "AKS74U_Black",
        "CZ527_Black",
        "CZ527_Camo",
        "MOSIN9130_Black",
        "MOSIN9130_Camo",
        "SKS_Black",
        "Winchester_Black",
        "M4A1_Black"
    ]
}

Если вы не используете автоматизацию AutoDonate для получения скинов пользователями, выполните следующие шаги:

1. Внесите необходимые изменения в файл. 2️. Создайте дубликат файла. 3️. Измените формат с steamID64.json на steamID64.json.refresh.

🔄 После взаимодействия игрока пустой файл автоматически удалится, и новые скины станут доступны. 🚀

🎨 Гибкость модификации – больше, чем просто покраска!

Функционал модификации открывает широкие возможности и не ограничивается только изменением внешнего вида оружия. Вы можете использовать его для:

🧥 Одежды – создавайте уникальные стили и кастомные наряды. 🔧 Аттачментов и запчастей – модернизируйте оружие, машины и другие предметы. 🔄 Трансформации предметов – превращайте одни вещи в другие (например, магазин на 10 патронов можно изменить на 30 патронов).

Все зависит только от вашей фантазии! 🚀✨

PreviousMagicBattlePassNextUI

Last updated 3 months ago

🖌️
Page cover image