🔹 MagicSkins — уникальная модификация, которая позволяет перекрашивать вещи прямо в игре с помощью баллончика.
В архиве с модификацией Вы найдёте следующие файлы:
MagicByteSkins.pbo - pbo модификации. Установите модификацию как клиентскую.
MagicByteSkins_SERVER.pbo - Установите как серверная модификация.
Папка MBS - помещается в папку профиля (profile) Вашего сервера. Здесь находятся файл локализации и файл конфигурации модификации.
Общий конфиг SkinsConfig
{
"skinStructure": { // Обязательное поле, определяющее параметры перекраски предметов
"base_reskin_cost": 10.0, // Базовый расход баллончика при перекраске предмета (единиц краски за одно применение).
"variants": { // Возможные варианты перекраски предметов.
"AK101": [ // Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
"AK101_Black", // Возможный вариант нового цвета.
"AK101_Green" // Возможный вариант нового цвета.
],
"AKS74U": [ // Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
"AKS74U_Black", // Возможный вариант нового цвета.
"AKS74U_Green" // Возможный вариант нового цвета.
],
"CZ527": [ // Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
"CZ527_Black", // Возможный вариант нового цвета.
"CZ527_Green", // Возможный вариант нового цвета.
"CZ527_Camo" // Возможный вариант нового цвета.
],
"MOSIN9130": [ // Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
"MOSIN9130_Black", // Возможный вариант нового цвета.
"MOSIN9130_Green", // Возможный вариант нового цвета.
"MOSIN9130_Camo" // Возможный вариант нового цвета.
],
"SKS": [ // Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
"SKS_Black", // Возможный вариант нового цвета.
"SKS_Green" // Возможный вариант нового цвета.
],
"Winchester": [ // Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
"Winchester_Black",// Возможный вариант нового цвета.
"Winchester_Green" // Возможный вариант нового цвета.
],
"M4A1": [ // Базовый класс предмета (оригинальный внешний вид).
"M4A1_Black", // Возможный вариант нового цвета.
"M4A1_Green" // Возможный вариант нового цвета.
]
},
"defaults": [ // Список предметов, доступных для всех игроков по умолчанию.
"AK101_Green", // Возможный вариант нового цвета.
"AKS74U_Green", // Возможный вариант нового цвета.
"CZ527_Green", // Возможный вариант нового цвета.
"MOSIN9130_Green", // Возможный вариант нового цвета.
"SKS_Green", // Возможный вариант нового цвета.
"Winchester_Green", // Возможный вариант нового цвета.
"M4A1_Green" // Возможный вариант нового цвета.
],
"reskin_costs": { // Индивидуальная стоимость перекраски для определённых предметов.
"AK101": 15.0, // AK101: Расход 15 единиц баллончика.
"M4A1_Black": 20.0 // M4A1_Black: Расход 20 единиц баллончика.
}
}
}
Users - конфиг определенного пользователя.
{
"access": [ //Перечисление доступных игроку предметом для перекраски.
"AK101_Black",
"AKS74U_Black",
"CZ527_Black",
"CZ527_Camo",
"MOSIN9130_Black",
"MOSIN9130_Camo",
"SKS_Black",
"Winchester_Black",
"M4A1_Black"
]
}
Если вы не используете автоматизацию AutoDonate для получения скинов пользователями, выполните следующие шаги:
1. Внесите необходимые изменения в файл.
2️. Создайте дубликат файла.
3️. Измените формат с steamID64.json на steamID64.json.refresh.
🔄 После взаимодействия игрока пустой файл автоматически удалится, и новые скины станут доступны. 🚀
🎨 Гибкость модификации – больше, чем просто покраска!
Функционал модификации открывает широкие возможности и не ограничивается только изменением внешнего вида оружия. Вы можете использовать его для:
🧥 Одежды – создавайте уникальные стили и кастомные наряды.
🔧 Аттачментов и запчастей – модернизируйте оружие, машины и другие предметы.
🔄 Трансформации предметов – превращайте одни вещи в другие (например, магазин на 10 патронов можно изменить на 30 патронов).