😎DayZSetManager 1.0.0-1.1.3
Мод предназначен для предоставлением игрокам выбора снаряжения и точки появление при возрождении.
Сначала прочитайте статью Установка модификации.
Возможности мода:
Удобная и гибкая настройка снаряжения игрока.
Игрок может сам собрать свой уникальный набор из доступных предметов.
Игрок может сохранять собранный набор для быстрого выбора.
Возможность настройки персонального снаряжения для игрока по SteamID 64.
Блок "описание" для каждой вещи берется из конфигурации игры и так же информирует игрока о дополнительных предметах/аттачментах внутри или на предмете оружие и тд.
В блоке "содержимое" информирует игрока что на нем будем вообщем надето при появление.
Игрок может выбрать точку появления между теми которые настроила администрация сервера.
Есть возможность устанавливать к/д на появление в одной точке
При появление игроков в одной точке, мод по радиусу проверит игроков рядом и если на точке будут находиться посторонние игроки, он проинформирует игрока что появление опасно.
Если все разрешенный точки находятся в к/д появление произойдет случайным образом в одну из разрешенных точек (система предпочтет точку где рядом не будет игроков)
Мод поддерживает локализацию
Имеет интеграцию с модом @DayZShop
Совместимость модов (тестирование проводилось на ванильном сервере, дополни
Config
Данный конфиг не является работоспособным при копирование, сделан для информирование клиентов о его переменных.
Для вашего удобства мы подготовили онлайн конструктор для создание конфига
Ссылка на онлайн конструктор тут
Для начала создания сетов нажимаем на синею кнопку "добавить сет" и указываем его id (это может быть текст)
Мы будем использовать тестовое название "test1"
Нажимаем предметы по категориям и кнопку добавить
Если вы хотите что бы шлем появлялся с пнв (при условие что на ваш шлем оно вешается) нажимаем на кнопку содержимое этого предмета и указываем пнв
Теперь мы добавим еще одну категорию, например это будут штаны, но именно в эти штаны мы хотим положить например бинт, проводим такую же манипуляцию как и с пнв и прописываем бинт (принцип работы следующий, система проверяет что у штанов нет слота именно под бинт (нет аттачмента) и кладет бинт в инвентарь штанов.
И так далее, вы можете создать все категория, правая рука, левая, нога, голова туловище рюкзак, называть категория вы можете как вам удобнее (советуем называть их более понятными для игроков, все же вы делаете это для них) и в каждую категорию вы можете добавить вариацию одежды, пример: на голову можно одеть шлем, а можно еще одеть шлем с пнв, на ноги можно одеть пять разных штанин и так далее.
Теперь мы переедем к стартовому набору ( то что будет появляться у игрока) и что бы это не прописывать в каждую одежду, нажимаем на кнопку дополнительные предметы.
Мы хотим что бы у каждого игрока при появление было два бинта (первое поле на скрине)
Один нож (второе поле на скрине)
И одно целое яблоко (третий скрин на экране)
После этого мы перейдем настройкам точек появления.
id спавна это название точки, для теста называем её "тест1"
В первом поле мы указываем куда будет фокусироваться маркер на карте для визуального понимания игрока где он появится Далее мы можем указать к/д на появление в этой точке, установил 20 секунд, если после появление не пройдет 20 секунд и ему потребуется возродится он не сможет это сделать до окончание к/д.
Теперь добавляем фактические точки появления, мы рекомендуем делать 5-7 точек ( что бы игроки при выборе спавна не появлялись только одной (друг на друге), 5-7 точек с дистанцией друг от друга 20-30 метров отлично подойдут
У каждой точке можно указать радиус проверки на игроков рядом.
** Между координатами не должно быть не каких точек и запятых
После всех этих настроек мы можем прокрутить сайт на самый вверх и по нажатию на зеленную кнопку скачать конфиг. (если вы завершили настройку, так же в любой момент конфиг можно загрузить на сайт)
Вот что получилось
В DefaultSets вам нужно прописать название вашего созданного сета "DefaultSets": ["test1"]
Теперь мы перейдем к настройки индивидуальных ситов (по SteamID64)
Добавляем новый сет, для примера название будет "test2"
Для удобства игроков, рекомендуем устанавливать галочку, тем самым игроки сразу увидят свой сет в сохраненных наборах.
Все остальное делается по аналогии, единственная разница что в этот сет можно добавить дополнительную точку спавна в этом сете. (все точки спавна которые были указаны в первом сете будут также действительны)
После уже всех настроек мы скачиваем конфиг
Для того чтобы прописать созданный сет определенному игроку, в папке Profiles находим серверную папку нашего мода DZSM > users тут вы должны найти файл с названием SteamID 64 игрока которому хотите прописать определенный сет, для этого в поле "AvailableSets": [] прописываем название сета (в кавычках) если таких сетов несколько, прописываем названия через запятую
Пример "AvailableSets": ["test2","test3"],
Установка мода
Для установки мода вам потребуется бесплатный вспомогательный мод @MagicByteSharedLibrary
В скачанном архиве будут следующие файлы: папка с модом @DayZSetManager устанавливаете как обычный клиентский мод.
Папка MagicByte лицензия мода (устанавливается в папку профиль)
Папку DZSM устанавливаем в папку профиль (не меняйте название этой папки)
В папки DZSM находится файл конфигурации и локализации
Файл конфигурации вы можете настроить через онлайн конструктор (о котором говорилось ранее, не забудьте в "DefaultSets": [] прописать название созданных сетов.
Интеграция с модом @DayZShop позволяет через сайт с авто доната продавать: сеты, точки появления и дает возможность игроку полностью настроить свой сет (для работы интеграции на сервере должен быть установлен мод @DayZShop)
Локализация мода
В папке DZSM есть файл с разрешением .loc
Если вы хотите сделать перевод на английский язык, дублируете все ключи вмести с SECTION и ru заменяете на en, после русский перевод меняете на английский
Переменные которые вы используете в конфиге, такие как: название сета, название категорий и названия точек спавна так же подлежат к локализации, само название считается как ключ и через пробел указываете перевод.
Поддержка языков:
0 - English (en)
1 - French (fr)
2 - Spanish (es)
3 - Italian (it)
4 - German (de)
5 - Czech (cs)
6 - Russian (ru)
7 - Chinese simplified (zhs)
8 - Chinese (zh)
9 - Polish (pl)
10 - Japanese (ja)
11 - Portuguese (pt)
Распространенные вопросы
Как в категории сделать возможность выбрать ничего? Создать такую же категорию и не указывать класснейм предмета.
Особенности:
disableRespawnDialog = 0 если значение будет 1, мод не будет работать.
Last updated