⚙️
Workshop Guide
  • Workshop
    • 💳Использование Workshop
    • ⬇️Установка модификации
  • Моды
    • 🌎Редактирование файлов локализации
    • 🎨Форматы цветов
    • ⁉️Проблемы с модификациями
    • 🔧MagicByteSharedLibrary
    • 🗑️DayZShop
    • 😎DayZSetManager 1.0.0-1.1.3
    • 😎DayZSetManager 2.0.0 +
    • 🥳NotPicksarAnims
    • 👬DayZPartyManager
    • 💵Magic Bank
    • 🎁MagicBattlePass
    • 🖌️MagicSkins
  • Документация MagicByteSharedLibrary
    • 🖥️UI
      • Система уведомлений
      • Система локализации
      • Группа виджетов
    • Модели вызова функций
      • Асинхронное выполнение задач
      • Строго типизированные функции
        • Привязка аргументов строго типизированных функций
        • Строго типизированные события
      • Promise (обещание значения)
        • Цепочки Promise
    • Работа с сетью
      • RPC (Remote Procedure Call)
      • RFC (Remote Function Call)
    • 💽Файловая система
    • Коллекции
Powered by GitBook
On this page
  • Возможности мода:
  • Config
  • Для вашего удобства мы подготовили онлайн конструктор для создание конфига
  1. Моды

DayZSetManager 1.0.0-1.1.3

Мод предназначен для предоставлением игрокам выбора снаряжения и точки появление при возрождении.

PreviousDayZShopNextDayZSetManager 2.0.0 +

Last updated 9 months ago

Сначала прочитайте статью .

Возможности мода:

  • Удобная и гибкая настройка снаряжения игрока.

  • Игрок может сам собрать свой уникальный набор из доступных предметов.

  • Игрок может сохранять собранный набор для быстрого выбора.

  • Возможность настройки персонального снаряжения для игрока по SteamID 64.

  • Блок "описание" для каждой вещи берется из конфигурации игры и так же информирует игрока о дополнительных предметах/аттачментах внутри или на предмете оружие и тд.

  • В блоке "содержимое" информирует игрока что на нем будем вообщем надето при появление.

  • Игрок может выбрать точку появления между теми которые настроила администрация сервера.

  • Есть возможность устанавливать к/д на появление в одной точке

  • При появление игроков в одной точке, мод по радиусу проверит игроков рядом и если на точке будут находиться посторонние игроки, он проинформирует игрока что появление опасно.

  • Если все разрешенный точки находятся в к/д появление произойдет случайным образом в одну из разрешенных точек (система предпочтет точку где рядом не будет игроков)

  • Мод поддерживает локализацию

  • Имеет интеграцию с модом @DayZShop

Совместимость модов (тестирование проводилось на ванильном сервере, дополни

Config

  • Данный конфиг не является работоспособным при копирование, сделан для информирование клиентов о его переменных.

    {
    	"DefaultSets": [ /// Список наборов доступный всем игрокам 
    		"Example Set" ///Название набора 
    	],
    	"Definitions": { /// Настройка сета
    		"TestSet": /// название сета
    		{
    			"display": true, /// Отображать или не отображать сет в разделе сохраненные сеты false не отображать  
    			"items": [ /// Тут указываются предметы которые будут выдаватся игроку при любом выбранном сете 
    				{
    					"content": [], /// Аттачменты, то что требуется повесить на предмет "count": 1, "quantity": 1,"classname": "BINT"
    					"count": 1, /// Кол-во повторений выдачи предмета
    					"quantity": 1, /// Целостность/наполняемость предмета
    					"classname": "BINT" /// Classsname прдмета для выдачи
    				}
    			], 
    			"spawns": { /// настройки точек появления
    				"Example spawn 2": { /// Название точки (для игроков)
    					"cooldown": 10, /// Установка к/д на точку (указывается в секундах)
    					"points": [/// фактические точки появления игрока (можно указать множество кол-во точек, мод выберит одну из рандомным способом)
    						{
    							"radius": 20,/// Радиус проверки на игроков по близости (в метрах)
    							"position": "6000.000000 400.000000 6000.000000" ///Фактическая точка появления
    						}
    					],
    					"position": "6000.000000 400.000000 6000.000000" ///Позиция маркера на карте (высота не имеет значения)
    					
    				}
    			},
    			"slots": /// Настройка слотов (отображение возможных категорий для выбора снаряжений 
    			[
    				{
    					"category": "Weapon", /// Название категории 
    					"content": [], /// Аттачменты, то что требуется повесить на предмет
    					"count": 1, /// Кол-во повторений выдачи предмета
    					"quantity": 1, /// Целостность/наполняемость предмета
    					"classname": "AK74" /// Classsname прдмета для появления
    				},
    			]
    		},
    	}
    }

Для вашего удобства мы подготовили онлайн конструктор для создание конфига

Для начала создания сетов нажимаем на синею кнопку "добавить сет" и указываем его id (это может быть текст)

Мы будем использовать тестовое название "test1"

Нажимаем предметы по категориям и кнопку добавить

Если вы хотите что бы шлем появлялся с пнв (при условие что на ваш шлем оно вешается) нажимаем на кнопку содержимое этого предмета и указываем пнв

Теперь мы добавим еще одну категорию, например это будут штаны, но именно в эти штаны мы хотим положить например бинт, проводим такую же манипуляцию как и с пнв и прописываем бинт (принцип работы следующий, система проверяет что у штанов нет слота именно под бинт (нет аттачмента) и кладет бинт в инвентарь штанов.

И так далее, вы можете создать все категория, правая рука, левая, нога, голова туловище рюкзак, называть категория вы можете как вам удобнее (советуем называть их более понятными для игроков, все же вы делаете это для них) и в каждую категорию вы можете добавить вариацию одежды, пример: на голову можно одеть шлем, а можно еще одеть шлем с пнв, на ноги можно одеть пять разных штанин и так далее.

Теперь мы переедем к стартовому набору ( то что будет появляться у игрока) и что бы это не прописывать в каждую одежду, нажимаем на кнопку дополнительные предметы.

Мы хотим что бы у каждого игрока при появление было два бинта (первое поле на скрине)

Один нож (второе поле на скрине)

И одно целое яблоко (третий скрин на экране)

После этого мы перейдем настройкам точек появления.

id спавна это название точки, для теста называем её "тест1"

В первом поле мы указываем куда будет фокусироваться маркер на карте для визуального понимания игрока где он появится Далее мы можем указать к/д на появление в этой точке, установил 20 секунд, если после появление не пройдет 20 секунд и ему потребуется возродится он не сможет это сделать до окончание к/д.

Теперь добавляем фактические точки появления, мы рекомендуем делать 5-7 точек ( что бы игроки при выборе спавна не появлялись только одной (друг на друге), 5-7 точек с дистанцией друг от друга 20-30 метров отлично подойдут

У каждой точке можно указать радиус проверки на игроков рядом.

** Между координатами не должно быть не каких точек и запятых

После всех этих настроек мы можем прокрутить сайт на самый вверх и по нажатию на зеленную кнопку скачать конфиг. (если вы завершили настройку, так же в любой момент конфиг можно загрузить на сайт)

Вот что получилось

{
    "DefaultSets": [],
    "Definitions": {
        "test1": {
            "display": false,
            "items": [
                {
                    "content": [],
                    "classname": "Бинт",
                    "count": 2,
                    "quantity": 1
                },
                {
                    "content": [],
                    "classname": "нож",
                    "count": 1,
                    "quantity": 1
                },
                {
                    "content": [],
                    "classname": "Яблоко",
                    "count": 3,
                    "quantity": 1000
                }
            ],
            "slots": [
                {
                    "category": "Голова",
                    "content": [
                        {
                            "classname": "пнв",
                            "count": 1,
                            "quantity": 1
                        }
                    ],
                    "classname": "Шлем",
                    "count": 1,
                    "quantity": 1
                },
                {
                    "category": "Штаны",
                    "content": [
                        {
                            "classname": "бинт",
                            "count": 1,
                            "quantity": 1
                        }
                    ],
                    "classname": "Штаны",
                    "count": 1,
                    "quantity": 1
                }
            ],
            "spawns": {
                "тест1": {
                    "position": "6000.000000 400.000000 6000.000000",
                    "cooldown": 20,
                    "points": [
                        {
                            "radius": 1,
                            "position": "0 0 0"
                        },
                        {
                            "radius": 1,
                            "position": "0 0 0"
                        }
                    ]
                }
            }
        }
    }
}

В DefaultSets вам нужно прописать название вашего созданного сета "DefaultSets": ["test1"]

Теперь мы перейдем к настройки индивидуальных ситов (по SteamID64)

Добавляем новый сет, для примера название будет "test2"

Для удобства игроков, рекомендуем устанавливать галочку, тем самым игроки сразу увидят свой сет в сохраненных наборах.

Все остальное делается по аналогии, единственная разница что в этот сет можно добавить дополнительную точку спавна в этом сете. (все точки спавна которые были указаны в первом сете будут также действительны)

После уже всех настроек мы скачиваем конфиг

Для того чтобы прописать созданный сет определенному игроку, в папке Profiles находим серверную папку нашего мода DZSM > users тут вы должны найти файл с названием SteamID 64 игрока которому хотите прописать определенный сет, для этого в поле "AvailableSets": [] прописываем название сета (в кавычках) если таких сетов несколько, прописываем названия через запятую

Пример "AvailableSets": ["test2","test3"],

{
	"Cooldowns": {
		"Example Set": {
			"Example spawn": 1668526617
		}
	},
	"AvailableSets": ["test2"],
	"SavedSets": {}
}

Установка мода

В скачанном архиве будут следующие файлы: папка с модом @DayZSetManager устанавливаете как обычный клиентский мод.

Папка MagicByte лицензия мода (устанавливается в папку профиль)

Папку DZSM устанавливаем в папку профиль (не меняйте название этой папки)

В папки DZSM находится файл конфигурации и локализации

Файл конфигурации вы можете настроить через онлайн конструктор (о котором говорилось ранее, не забудьте в "DefaultSets": [] прописать название созданных сетов.

Интеграция с модом @DayZShop позволяет через сайт с авто доната продавать: сеты, точки появления и дает возможность игроку полностью настроить свой сет (для работы интеграции на сервере должен быть установлен мод @DayZShop)

Локализация мода

В папке DZSM есть файл с разрешением .loc

DEFAULT ru ///Дефолнтный перевод 

SECTION ru ///Перевод текста на ru 
DZSM_EQUIPMENTTAB_BUTTONTAB_TEXT Выбор снаряжения
DZSM_EQUIPMENTTAB_HEADER_TEXT Выбор снаряжения
DZSM_EQUIPMENTTAB_BUTTONSAVE_TEXT Сохранить
DZSM_EQUIPMENTTAB_BUTTONRANDOMIZE_TEXT Случайно
DZSM_SAVEDSETSTAB_HEADER_TEXT Сохранённые наборы
DZSM_SAVEDSETSTAB_BUTTONTAB_TEXT Сохранённые наборы
DZSM_BUTTONTOMAP_TEXT Выбор локации
DZSM_SETNAME_BUTTONCONFIRM_TEXT Сохранить
DZSM_SETNAME_BUTTONCANCEL_TEXT Отмена
DZSM_CONTENTPREVIEW_HEADER_TEXT Содержимое
DZSM_ITEMPREVIEW_CONTENT_TEXT Содержит:
DZSM_ITEMPREVIEW_HEADER_TEXT Описание
DZSM_SET_LOAD_ERROR Предмет %1 для категории %2 из набора %3 недоступен.
DZSM_SPAWNTAB_BUTTONTOEQUIPMENT_TEXT Выбор снаряжения
DZSM_SPAWNTAB_BUTTONSPAWN_TEXT Выбрать
DZSM_SPAWNTAB_BUTTONRANDOMSPAWN_TEXT Случайный выбор
DZSM_SPAWNTAB_PAGEHEADER_TEXT Выбор локации
DZSM_ITEM_DESCRIPTOR %1 (%2/%3) x%4
DZSM_DUPLICATE_SET_NAME_ERROR Ошибка: такое имя уже используется.
DZSM_SPAWNTAB_COOLDOWN_ERROR Ошибка: время восстановления точки ещё не прошло.
DZSM_SPAWNTAB_PROXIMITY_ERROR Внимание: рядом с точкой есть игроки! Появиться здесь?
DZSM_BUTTON_OK Ок
DZSM_BUTTON_CANCEL Отмена

Если вы хотите сделать перевод на английский язык, дублируете все ключи вмести с SECTION и ru заменяете на en, после русский перевод меняете на английский

Переменные которые вы используете в конфиге, такие как: название сета, название категорий и названия точек спавна так же подлежат к локализации, само название считается как ключ и через пробел указываете перевод.

Поддержка языков:

0 - English (en)

1 - French (fr)

2 - Spanish (es)

3 - Italian (it)

4 - German (de)

5 - Czech (cs)

6 - Russian (ru)

7 - Chinese simplified (zhs)

8 - Chinese (zh)

9 - Polish (pl)

10 - Japanese (ja)

11 - Portuguese (pt)

Распространенные вопросы

Как в категории сделать возможность выбрать ничего? Создать такую же категорию и не указывать класснейм предмета.

Особенности:

disableRespawnDialog = 0 если значение будет 1, мод не будет работать.

Ссылка на онлайн конструктор

Для установки мода вам потребуется бесплатный вспомогательный мод @

Установка модификации
тут
MagicByteSharedLibrary
😎
Если вы ставите галочку на пресете, он будет отображаться в сохраненных наборах.
Тут мы можем наблюдать что мы создали категорию голова, и дали возможность повесить на нее шлем (вместо шлема вы указываете его класс нейм)
Page cover image