🗑️DayZShop
Last updated
Last updated
DayZShop - это клиентский мод (можно использовать как серверный), отвечающий за внутриигровую корзину. Вы можете запаковывать его в свой модпак и подписывать своими ключами.
В полученном архиве вы увидите:
Папку MagicByte, в которой будет находиться ключ лицензии. Её нужно перенести в директорию профиля (profiles, но может отличаться). Если у вас в директории профиля уже существует папка MagicByte, тогда вам нужно перенести в вашу папку файл под названием DayZShop.idx. Это обязательно нужно сделать, иначе мод не будет работать.
Архив. В нем вы увидите папку DayZShop. В этой папке находится сам мод. Установите PBO как клиентскую часть. В архиве также будет папка DZS - она содержит конфиги мода. Необходимо всю папку перенести в директорию профиля (обычно profiles), а затем настроить конфиг мода.
Для настройки конфига мода открываем файл config.json.
Нужно обязательно настроить значения в server_url и api_token.
Кавычки в файле обязательны в соответствующих местах, не удаляйте их.
В строчке server_url указывается ссылка, нужная для работы мода. Вам нужно заменить только premium.dayzplay.ru на Ваш домен.
В строчке api_token указывается токен, нужный для работы мода. Вам нужно заменить token на api-токен сервера, который Вы получаете из настроек сервера в админ-панели Вашего сайта.
В строчке EnableServerOnlyMode значение должно быть false, если Вы используете мод как клиентский, и true, если как серверный. Если перепутать значение, то у Вас будут баги на сервере.
В строчке AccentColor указывается цвет акцента (кнопок) в интерфейсе корзине. Вам нужно указать цвет в формате целочисленного представления.
В папке DZS можно найти файл local.loc. В нём можно отредактировать весь текст, который отображается модом. Про формат файла подробнее написано в статье о файлах локализации.
Рекомендуемое разрешение изображений превью: 200x130 или с аналогичным соотношением сторон (например, превью товаров с первого и второго шаблонов магазина).
Кратко: в поле "Изображение в игре" необходимо указывать путь до изображения в VFS (виртуальной файловой системе) игры.
Для добавления превью товара необходимо создать pbo, содержащее картинки с превью товаров. Ниже приведен пример этого процесса.
Пункты 1-3 описывают настройку Workbench. Если у Вас уже установлен и настроен Workbench, можно начать с пункта 4.
Устанавливаем и запускаем DayZ Tools из Steam.
Запускаем Workbench из DayZTools.
В настройках изменяем значение Source Data Directory на удобную папку. Перезапускаем Workbench.
Создаём новую папку в указанной в предыдущем шаге папке (назовём её "DayZShopImages" в примере, но название может быть любым).
Помещаем все изображения в созданную папку.
Рекомендуется все изображения предварительно конвертировать в PNG. При использовании других форматов изображения могут некорректно конвертироваться.
Выделяем все изображения с зажатым Shift, нажимаем ПКМ -> "Register resource and import".
Иногда Workbench может не преобразовать файл. В таком случае нужно выделить изображение, нажать ПКМ -> "Reimport resource".
Удаляем из папки оригинальные картинки, оставляя только EDDS-файлы.
Закрываем Workbench, открываем Addon Builder.
В Addon Builder в первой строке выбираем созданную в 4 шаге папку. Во второй строке выбираем любую удобную папку. Третью строку оставляем пустой. Нажимаем Pack.
В указанной в предыдущем пункте папке появится pbo-файл (в примере - DayZShopImages). Добавляем его в клиентский мод. Запоминаем название pbo. На сайте в поле "Изображение в игре" вводим "название_пбо/название_картинки.edds". Например, для картинки test.png из примера в поле необходимо было бы ввести "DayZShopImages/test.edds".