🌎Редактирование файлов локализации

Модификации от MagicByte поддерживают локализацию большей части текста на строне сервера - это значит, что Вы можете изменить тексты в игре и перевести их на другой язык, не изменяя pbo-файл модификации.

Файлы локализации имеют расширение .loc и устанавливаются в папку профиля (profile) Вашего сервера. Все моды, поддерживающие локализацию, уже идут в комплекте с файлом русской локализации.

Рассмотрим файл локализации на примере MagicByteSharedLibrary (комментарии, указанные через //, не поддерживаются файлом, и указаны ниже для иллюстрации назначения строк):

DEFAULT ru //Задаём стандартный язык - русский

SECTION ru //Указываем, что дальше идёт настройка русского языка 
MBSL_DIALOGUE_OK Ок //Указываем значение для ключа MBSL_DIALOGUE_OK
MBSL_DIALOGUE_CANCEL Отмена
MBSL_DIALOGUE_YES Да
MBSL_DIALOGUE_NO Нет

Файл локализации состоит из определения стандартного языка и блоков языков:

  • После ключевого слова DEFAULT указывается стандартный язык. Если для какого-то языка не указан перевод ключа, то перевод будет взят из этого языка.

  • После ключевого слова SECTION указывается определяемый далее язык. Блок языка состоит из пар ключ-значение. Ключ предопределён модификацией и состоит из одного слова (без пробелов, символов табуляции и конца строки). Значение - отображаемая по ключу строка, не может быть перенесена на несколько строк.

КЛЮЧ_В_ОДНО_СЛОВО ЗНАЧЕНИЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ СЛОВ

Файлы локализации поддерживают все 12 языков, доступных в dayz. Языки обозначаются следующими кодами:

  • en - Английский.

  • fr - Французский.

  • es - Испанский.

  • it - Итальянский.

  • de - Немецкий.

  • cs - Чешский.

  • ru - Русский.

  • zhs - Китайский (упрощённый).

  • zh - Китайский.

  • pl - Польский.

  • ja - Японский.

  • pt - Португальский.

Last updated