🌎Редактирование файлов локализации
Модификации от MagicByte поддерживают локализацию большей части текста на строне сервера - это значит, что Вы можете изменить тексты в игре и перевести их на другой язык, не изменяя pbo-файл модификации.
Файлы локализации имеют расширение .loc и устанавливаются в папку профиля (profile) Вашего сервера. Все моды, поддерживающие локализацию, уже идут в комплекте с файлом русской локализации.
Рассмотрим файл локализации на примере MagicByteSharedLibrary (комментарии, указанные через //, не поддерживаются файлом, и указаны ниже для иллюстрации назначения строк):
Файл локализации состоит из определения стандартного языка и блоков языков:
После ключевого слова DEFAULT указывается стандартный язык. Если для какого-то языка не указан перевод ключа, то перевод будет взят из этого языка.
После ключевого слова SECTION указывается определяемый далее язык. Блок языка состоит из пар ключ-значение. Ключ предопределён модификацией и состоит из одного слова (без пробелов, символов табуляции и конца строки). Значение - отображаемая по ключу строка, не может быть перенесена на несколько строк.
Файлы локализации поддерживают все 12 языков, доступных в dayz. Языки обозначаются следующими кодами:
en - Английский.
fr - Французский.
es - Испанский.
it - Итальянский.
de - Немецкий.
cs - Чешский.
ru - Русский.
zhs - Китайский (упрощённый).
zh - Китайский.
pl - Польский.
ja - Японский.
pt - Португальский.
Last updated