Система локализации

Система локализации используется для автоматического выбора сообщения, соответствующего текущему языку игры, если такое определено. Главным отличием системы локализации MBSL от встроенной системы локализации DayZ является то, что все сообщения задаются через файлы конфигурации сервера, что позволяет администраторам/разработчикам легко корректировать сообщения без изменения мода. О формате файлов локализации можно прочитать в статье редактирование файлов локализации.

Разработчиков модов интересуют следующие методы системы локализации (класс MBSL_LocalizationAPI):

static bool ReadFromFile(string path);
static string TranslateString(string key);
  • Метод ReadFromFile используется для считывания пар ключ-значение из файла локализации в соответствующем формате. Система локализации не использует файловую систему MBSL, поэтому путь до файла (path) должен иметь префикс файловой системы (например, $profile). Это может измениться в будущих версиях.

  • Метод TranslateString использует для перевода ключа локализации (key) в соответствующее сообщение для текущего языка (система сама определит текущий язык). Если данного ключа нет ни в локализации текущего языка, ни в локализации стандартного языка, то система вернёт сам ключ.

Last updated